BFM.Ru,
1 февраля 2021 г.
Андрей Ларкин возглавил «Ингосстрах»
1001 просмотр
«Ингосстрах» принял решение об избрании нового генерального директора — им стал Андрей Ларкин. Также он получит должность председателя правления страховщика. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Одной из приоритетных задач нашей стратегии станет выстраивание всех бизнес-процессов согласно принципу клиентоцентричности. Мы будем постоянно работать над повышением качества обслуживания клиентов, в частности планируем разработать систему непрерывных улучшений наших бизнес-процессов на основе комплексного анализа обратной связи от клиентов в каждой точке контакта. Только так мы сможем укрепить их лояльность к бренду, повысить уровень пролонгации договоров, реально удовлетворить потребности страхователей», — заявил он.
Ларкин имеет большой опыт работы в банковской, страховой и телекоммуникационной индустриях.
«Андрей Ларкин входит в топ-1000 лучших менеджеров России, выпускник МГИМО, дипломированный член АССА Королевства Великобритания, «квалифицированный переговорщик» от GAP Partners. В должности финансового директора он работал в таких банках, как AIG Investment Bank, Абсолют банк, GE Money Bank. Среди его достижений — успешное проведение сделки по продаже Абсолют банка структурам НПФ «Благосостояние» и сделки по продаже Дельта банка группе компаний GE Consumer Finance. Андрей Ларкин пришел в «Ингосстрах» на позицию заместителя генерального директора по финансово-экономической деятельности. С его участием «Ингосстрах» смог успешно пройти структурный кризис на рынке ОСАГО и инвестиционный кризис 2014 года. В 2017 году Ларкин принял решение освоить новую для себя индустрию глобальных цифровых технологий и телекоммуникаций на посту исполнительного вице-президента, главного финансового директора ПАО «Вымпелком», — отмечает пресс-служба.
Возвращаясь в страховую отрасль, Ларкин заявил о планах по преобразованию бизнеса, усиленной цифровизации и вниманию на клиента с его потребностями и ожиданиями.
«Задача — продолжить диджитализацию, перестройку всех бизнес-процессов с фокусом на клиентский сервис. А для этого необходима четко работающая цифровая платформа, которая станет ядром наших изменений. Кроме того, большой акцент будет сделан на развитии внутренних коммуникаций в компании. Для решения поставленных задач необходимо, чтобы каждый сотрудник понимал всю важность и ценность своего вклада в предстоящую трансформацию. Мы сделаем все, чтобы построить конструктивный диалог с нашими клиентами и обеспечить им уверенность, простоту и удобство взаимодействия с компанией», — сказал Ларкин.
Под руководством заместителя председателя совета директоров «Ингосстраха» Константина Соколова, совмещавшего этот пост с должностью генерального директора, компания в 2020 году достигла высоких финансовых показателей. Прибыль увеличилась на 98%, инвестиционный доход — на 28%. Кроме того, выросли показатели активов, страховых резервов и собственного капитала. А компания осталась стабильным игроком и лидером страхового рынка.
«Прошлый год был непростым не только с точки зрения ведения бизнеса в период пандемии, но и потребовал от нас особых управленческих навыков и готовности всех наших IT-систем к новым реалиям. Мы последовательно внедряли новые технологические инструменты в нашу модель управления и процессы, и поэтому оказались готовы к форматам работы, продиктованным пандемией. Запуск и адаптация продуктов, тестирование новых моделей скоринга, взаимодействие с внутренней и внешней аудиторией — все это удалось оперативно наладить благодаря нашим цифровым инструментам. Для сохранения здоровья сотрудников и клиентов в кратчайшие сроки в режим удаленной работы были переведены все функциональные подразделения компании, а также сотрудники, находящиеся в группе повышенного риска. При этом все клиентские службы компании функционировали в штатном режиме. Благодаря эффективным онлайн-каналам — сайту и мобильному приложению IngoMobile — клиенты имели доступ к большинству необходимых операций по страхованию. В итоге мы обеспечили бесперебойное обслуживание наших клиентов и успешно справились с поставленными задачами», — подытожил заместитель председателя совета директоров компании Константин Соколов.
Вся пресса за 1 февраля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Лица, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июля 2025 г.

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июля 2025 г.
Изменение методики расчета не дает права на новый иск к страховщику — кассация

|
|
МК в Питере, 4 июля 2025 г.
Страховка — не повод нарушать: как в Петербурге защищают пользователей электросамокатов от аварий и травм

|
|
Рязанские ведомости, 4 июля 2025 г.
В Рязанской области выплаты по европротоколу увеличатся

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 4 июля 2025 г.
Авито Авто выяснил, что знают россияне об ОСАГО

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 4 июля 2025 г.
С опозданием перевели в Екатеринбург: пациентка взыскала с больницы 500 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
IAIS выпустила прикладной документ по управлению ИИ и климатическими рисками в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
KBW прогнозирует замедление роста тарифов в страховании в 2025 году

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 июля 2025 г.
Двойные выплаты по ОСАГО: какие условия нужно соблюсти с 5 июля

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Gallagher Re: рынок перестрахования стал выгоднее для страховщиков

|
|
piter.tv, 4 июля 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в Петербурге выросла на 13%

|
|
Клерк.Ру, 4 июля 2025 г.
Максимальное возмещение по европротоколу вырастет до 200 тысяч рублей с 5 июля 2025

|
|
Новости Воронежа, 4 июля 2025 г.
Как оформить аварию без инспектора и получить выплату по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
В Корее растёт интерес к содержанию домашних животных, но страхование остаётся непопулярным

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июля 2025 г.
Японские страховщики жизни повышают доходность полисов на фоне роста процентных ставок

|
|
UzDaily.uz, 4 июля 2025 г.
TBC Uzbekistan выходит на страховой рынок с запуском цифровой компании TBC Sug‘urta

|
|
СенатИнформ, 4 июля 2025 г.
В СФ предложили страховать гражданскую ответственность владельцев собак

|
|
Костромские ведомости, 4 июля 2025 г.
Костромичи получили от страховщиков почти 900 тысяч рублей

|
 Остальные материалы за 4 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|